Администратор кафе, ресторана
25 000 руб
Ирина Юрьевна
Возраст
54 года (11 Августа 1970)
Город
Жигулёвск
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 6 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Полная организация работы и жизнедеятельности заведения, персонала, управление, обучение, составление графика выхода на работу, мотивации, проведение собеседований, прием, увольнение сотрудников. Ведение всех дел, работа с финансами, заказ и закупки товара, работа с накладными, работа с поставщиками , опыт взаимодействия и налаживание отношений с различными государственными структурами, знание программы Трактир-нано (средний пользователь). Опыт поднятия заведения и организация его работы. Умение работать в команде и самостоятельно.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Полная организация работы и жизнедеятельности заведения, персонала, управление, обучение, составление графика выхода на работу, мотивации, проведение собеседований, прием, увольнение сотрудников. Ведение всех дел, работа с финансами, составление ежемесячного отчета для владельца заведения, заказ и закупки товара, работа с накладными, работа с поставщиками, опыт взаимодействия и налаживание отношений с различными государственными структурами. Опыт поднятия заведения и организация его работы. Умение работать в команде и самостоятельно.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Полная организация работы и жизнедеятельности заведения, персонала, управление, обучение, составление графика выхода на работу, мотивации, проведение собеседований, прием, увольнение сотрудников. Ведение всех дел, работа с финансами, составление ежемесячного отчета для владельца заведения при взаимодействии с глав.бухом., заказ и закупки товара, работа с накладными, работа с поставщиками, опыт взаимодействия и налаживание отношений с различными государственными структурами, знание R-keeper (средний пользователь). Опыт организации и проведения дискотек, банкетов, свадеб, корпоративных вечеринок, концертов, поминок. Опыт поднятия заведения и организация его работы. Умение работать в команде и самостоятельно.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Осуществление своевременного и качественного культурного обслуживания посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.
Координация работы подчиненных работников ресторана, контроль за их выходом на работу. Проверка внешнего вид подчиненных работников.
Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей.
Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей.
Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых рестораном услуг.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Проверка готовности зала ресторана к работе:
- чистота зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений;
- освещение и фоновое озвучивание;
- сервировку столов;
- состояние стейшена;
- запас посуды на раздаче.
Распределение официантов по позициям и закрепление за ними дополнительных обязанностей. Контроль за постоянным присутствием официантов на позиции у входа и у VIP-стола.
Встреча и размещение гостей в зале.
Проведение работ по повышению квалификации официантов, барменов.
Осуществление своевременной сдачи грязного белья в стирку. Ведение учета столового белья, сдаваемого в прачечную.
Во время своей смены контроль за ассортиментом ресторана и бара, состоянием оборудования и инвентаря.
Составление банкетных меню с посетителями ресторана.
Госслужба / Некоммерческие организации
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п., обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей, контроль за ведением учета складских операций, установленной отчетности.
Информационные технологии / IT / Интернет
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п., обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей, контроль за ведением учета складских операций, установленной отчетности
Самара, 2002 — 2005 гг.
Английский — Базовые знания
9 июня, 2015
35 000 руб
8 декабря, 2015
10 августа, 2015