Директор предприятия / Коммерческий директор / Директор филиала
100 000 руб
Юрий Николаевич
Возраст
46 лет (11 Мая 1978)
Город
Жигулёвск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 5 месяцев
Продажи / Торговля
Обязанности:
ОРГАНИЗАЦИЯ деятельности подразделения: склад (3 чел.), 3 магазина (5 чел.), сервисный центр (1 чел.), водитель с газелью (1 чел).
Подбор ПЕРСОНАЛА. Обучение сотрудников.
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ обеспечение.
Ведение ПЕРЕГОВОРОВ с первыми лицами и контролирующими инстанциями.
B2B, B2C, ПРЯМЫЕ продажи, тендерные продажи (изучение и подготовка документации, участие в аукционах, доведение сделки до завершения).
Разработка КОММЕРЧЕСКИХ УСЛОВИЙ для привлечения ОПТОВЫХ клиентов, возврата «потерянных» клиентов и укрепления взаимоотношений с имеющимися клиентами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ договоров.
Проведение МАРКЕТИНГОВЫХ и РЕКЛАМНЫХ мероприятий.
Контроль исполнения оптовыми клиентами ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ предприятия на вверенной территории.
Организация приема, хранения и отгрузки отработанных аккумуляторных батарей.
Работа с РЕКЛАМАЦИЯМИ. Соблюдение ГАРАНТИЙНЫХ обязательств предприятия.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
Проведение ИНВЕНТАРИЗАЦИЙ.
Ведение учета финансовой деятельности подразделения в 1С v.8, Excel.
ПЛАНИРОВАНИЕ, БЮДЖЕТИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ движения ТМЦ, МБП и ОС, ДЕБИТОРКА / КРЕДИТОРКА, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ торговых подразделений.
ОТКРЫТИЕ новых торговых подразделений.
Достижения:
Вывод на рынок НОВЫХ БРЕНДОВ.
Проведение МАРКЕТИНГОВЫХ мероприятий по концепции маркетинг — микс 7P.
Пополнение клиентской базы новыми оптовыми клиентами.
Запуск с нуля двух розничных торговых подразделений.
Прямое участия в ценовых войнах.
Увеличение объема продаж ТМЦ в оптовом и розничном направлениях, а также увеличение объема по приему отработанных АКБ.
Уменьшение затрат подразделения за счет уменьшения складской площади (организация поиска и переезда склада в более проходимое место), оптимизации логистики и сдача в субаренду прежнего склада (собственность ОАО "Тюменский аккумуляторный завод").
Уменьшение неликвидных ("зависших") остатков за счет ухода от убыточной практики - выдачи ТМЦ на реализацию малым оптовикам и переводом всех клиентов на систему 100% предоплаты.
Проводил противопожарные мероприятия по складу и розничным точкам в связи с не плановой проверкой от МЧС. Проходил проверки по подразделению от участкового и прокуратуры, по причине поданных в инстанции заявлений от недобросовестных конкурентов.
Продажи / Торговля
Обязанности:
ОРГАНИЗАЦИЯ деятельности подразделения: офис (3 чел.), склада-магазин (4 чел.), сервисный центр (1 чел.).
Подбор ПЕРСОНАЛА. Обучение сотрудников.
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ обеспечение.
Ведение ПЕРЕГОВОРОВ с первыми лицами и контролирующими инстанциями.
Участие в тендерах (В2В). Разработка КОММЕРЧЕСКИХ УСЛОВИЙ для привлечения новых ОПТОВЫХ клиентов, возврата «потерянных» клиентов и укрепления взаимоотношений с имеющимися клиентами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ договоров.
Проведение РЕКЛАМНЫХ мероприятий.
Контроль исполнения оптовиками ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ предприятия на вверенной территории.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
Работа с РЕКЛАМАЦИЯМИ. Соблюдение ГАРАНТИЙНЫХ обязательств предприятия.
Проведение ИНВЕНТАРИЗАЦИЙ.
ПЛАНИРОВАНИЕ, БЮДЖЕТИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ движения ТМЦ, МБП и ОС, ДЕБИТОРКА / КРЕДИТОРКА, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ торговых подразделений,
ОТКРЫТИЕ новых торговых подразделений.
Достижения:
Проведение АТТЕСТАЦИИ рабочих мест на предмет штатной нагрузки, взаимодействия, квалификации и материальной ответственности для мобилизации деятельности филиала и слаженной работы команды.
ОБУЧЕНИЕ персонала.
Создание IT ПРЕЗЕНТАЦИИ Коммерческого предложения (с 3D графикой и озвучкой) для рассылки клиентам на базе PowerPoint.
Пополнение клиентской базы новыми ОПТОВИКАМИ. Заключение долгосрочных договоров по реализации товара.
Продажи / Торговля
Обязанности:
Организация деятельности финансового отдела (2 чел.), бухгалтерии (6 чел.), касс торговых подразделений (11 чел.)
Регулировка денежных потоков четырех аффилированных фирм, 11 торговых подразделений.
Планирование, бюджетирование, контроль движения ТМЦ, МБП и ОС в денежном выражении, дебиторка / кредиторка, рентабельность торговых подразделений. Управленческий баланс.
Кредитный портфель.
Экономическая оценка бизнес проектов.
Ведение переговоров с первыми лицами.
Заключение договоров.
Достижения:
Создание таблиц EXCEL, упрощающих регулировку денежных потоков и позволяющих ежедневно получать прогноз на месяц по финансовому состоянию предприятия по фирмам, торговым подразделениям и в целом по предприятию, что позволяет своевременно принимать необходимые решения.
Создание системы учета деятельности предприятия для получения финансовых показателей управленческого баланса.
Продажи / Торговля
Обязанности:
Консалтинг по уровню развития группы компаний (150 чел,11 торговых подразделений) по финансовому, маркетинговому, кадровому и учетному направлениям.
Разработка положений, регламентов и должностных инструкций.
Создание новых отделов.
Подготовка IT обеспечение и обучение персонала для осуществления деятельности по направлениям: статистика, аналитика, прогнозирование, планирование.
Ведение переговоров по коммерческим условиям с первыми лицами. Заключение договоров.
Достижения:
Проведена комплексная аттестация фактической схемы организации предприятия по подчинению, отделам и взаимодействию.
Разработана схема развития управленческой структуры предприятия на
краткосрочную и долгосрочную перспективы, удовлетворяющая кадровую политику собственников.
Рассчитана должностная нагрузка и разработаны документы, регулирующие взаимоотношения персонала (положения, регламенты, должностные инструкции).
Создание таблиц EXCEL, позволяющих работникам коммерческого блока осуществлять свою деятельность в области сбора статических данных, технического анализа, планирования и ценообразования.
Создание отдела кадров и доведение его до самостоятельной работы.
Разделение коммерческого блока на отдел снабжения и отдел продаж, доведение их до самостоятельной работы.
Открытие новых торговых подразделений.
Производство / Промышленность
Неофициальное трудоустройство (имеется справка от организации)
Обязанности:
Прием товара на склад.
Контроль условий хранения.
Выдача комплектующих на линию для изготовления стеклопакетов.
Прием готовых стеклопакетов.
Отгрузка со склада готовой продукции.
Проведение инвентаризаций.
Оформление первичной и внутренней документации.
Ведение статистики.
Достижения:
Создание базы данных ACCESS по ведению складского учета и автоматическому контролю норм расхода материалов при изготовлении стеклопакетов, что позволило оперативно получать отчет о неделовом отходе и своевременно предотвращать перерасход.
оформление первичной и внутренней документации.
ведение статистики.
Достижения:
Создание базы данных access по ведению складского учета и автоматическому контролю норм расхода материалов при изготовлении стеклопакетов, что позволило оперативно получать отчет о неделовом отходе и своевременно предотвращать перерасход.
Образование / Наука
Обязанности:
Обслуживание базы данных успеваемости учащихся.
Системное администрирование.
Техническое и программное обеспечение рабочих мест.
Ремонт оргтехники.
Обслуживание локальной сети.
Достижения:
Создание базы данных ACCESS успеваемости учащихся.
Образование / Наука
Неофициальное трудоустройство (имеется справка от организации)
Обязанности:
Системное администрирование.
Техническое и программное обеспечение рабочих мест.
Ремонт оргтехники.
Обслуживание локальной сети.
Достижения:
Создание аналитической базы данных ACCESS, которая позволяет спрогнозировать месячные затраты на снабжение принтеров и копиров (284 шт.) расходными материалами.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2015 — 2020 гг.
Высшее
Москва, 2005 — 2007 гг.
Высшее
Сергиев Посад, 2001 — 2005 гг.
Высшее
Самара, 1998 — 2001 гг.
Высшая школа социально-управленческого консалтинга
Президентская бизнес школа (Управление продажами через управление отделом )
Английский — Базовые знания
Латинский — Базовые знания
Профессиональные навыки: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Умение создавать АЛГОРИТМЫ работы ОТДЕЛОВ и ПРЕДПРИЯТИЯ в целом для достижения поставленных целей. ОТКРЫТИЕ торговых подразделений с нуля. ВЛАДЕНИЕ IT: Грамотное использование средств связи и электронных средств обработки информации MS Office, 1C v.7, 8., графические редакторы. Дополнительные сведения: ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за выполнение принятых мною решений, УМЕНИЕ достигать поставленных ЦЕЛЕЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ в плане выполнения поставленных ЗАДАЧ, АККУРАТНОСТЬ в обращении с денежными средствами, документами и имуществом, ОПЕРАТИВНАЯ оценка и ОВЛАДЕНИЕ сложными ситуациями, ПОРЯДОЧНОСТЬ во взаимоотношениях с подчиненными. Имеется личный АВТОМОБИЛЬ.
Резюме размещено в отрасли