• Войти
Работа в Жигулёвске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Жигулёвске
Работа в Жигулёвске
наверх
  1. Работа в Жигулёвске
  2. База резюме
  3. ⚫ Коммерческий директор✔
отправить приглашение
file_download

Директор предприятия / Коммерческий директор / Директор филиала

100 000 руб

от 19 Августа 2020

Юрий Николаевич

Возраст

47 лет (11 Мая 1978)

Город

Жигулёвск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

24 года

Заместитель директора по обособленному подразделению
ООО "САТЭН" (Дилер ОАО "Тюменский аккумуляторный завод") в Тольятти
Продажи / Торговля
10 лет 8 месяцев,
Декабрь 2014 - продолжаю работать

Обязанности:
ОРГАНИЗАЦИЯ деятельности подразделения: склад (3 чел.), 3 магазина (5 чел.), сервисный центр (1 чел.), водитель с газелью (1 чел).
Подбор ПЕРСОНАЛА. Обучение сотрудников.
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ обеспечение.
Ведение ПЕРЕГОВОРОВ с первыми лицами и контролирующими инстанциями.
B2B, B2C, ПРЯМЫЕ продажи, тендерные продажи (изучение и подготовка документации, участие в аукционах, доведение сделки до завершения).
Разработка КОММЕРЧЕСКИХ УСЛОВИЙ для привлечения ОПТОВЫХ клиентов, возврата «потерянных» клиентов и укрепления взаимоотношений с имеющимися клиентами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ договоров.
Проведение МАРКЕТИНГОВЫХ и РЕКЛАМНЫХ мероприятий.
Контроль исполнения оптовыми клиентами ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ предприятия на вверенной территории.
Организация приема, хранения и отгрузки отработанных аккумуляторных батарей.
Работа с РЕКЛАМАЦИЯМИ. Соблюдение ГАРАНТИЙНЫХ обязательств предприятия.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
Проведение ИНВЕНТАРИЗАЦИЙ.
Ведение учета финансовой деятельности подразделения в 1С v.8, Excel.
ПЛАНИРОВАНИЕ, БЮДЖЕТИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ движения ТМЦ, МБП и ОС, ДЕБИТОРКА / КРЕДИТОРКА, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ торговых подразделений.
ОТКРЫТИЕ новых торговых подразделений.
Достижения:
Вывод на рынок НОВЫХ БРЕНДОВ.
Проведение МАРКЕТИНГОВЫХ мероприятий по концепции маркетинг — микс 7P.
Пополнение клиентской базы новыми оптовыми клиентами.
Запуск с нуля двух розничных торговых подразделений.
Прямое участия в ценовых войнах.
Увеличение объема продаж ТМЦ в оптовом и розничном направлениях, а также увеличение объема по приему отработанных АКБ.
Уменьшение затрат подразделения за счет уменьшения складской площади (организация поиска и переезда склада в более проходимое место), оптимизации логистики и сдача в субаренду прежнего склада (собственность ОАО "Тюменский аккумуляторный завод").
Уменьшение неликвидных ("зависших") остатков за счет ухода от убыточной практики - выдачи ТМЦ на реализацию малым оптовикам и переводом всех клиентов на систему 100% предоплаты.
Проводил противопожарные мероприятия по складу и розничным точкам в связи с не плановой проверкой от МЧС. Проходил проверки по подразделению от участкового и прокуратуры, по причине поданных в инстанции заявлений от недобросовестных конкурентов.

Заместитель директора по обособленному подразделению
ООО "Тюменские аккумуляторы ТЦ "Самарский" в Тольятти
Продажи / Торговля
1 год 6 месяцев,
Июнь 2013 - Декабрь 2014

Обязанности:
ОРГАНИЗАЦИЯ деятельности подразделения: офис (3 чел.), склада-магазин (4 чел.), сервисный центр (1 чел.).
Подбор ПЕРСОНАЛА. Обучение сотрудников.
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ обеспечение.
Ведение ПЕРЕГОВОРОВ с первыми лицами и контролирующими инстанциями.
Участие в тендерах (В2В). Разработка КОММЕРЧЕСКИХ УСЛОВИЙ для привлечения новых ОПТОВЫХ клиентов, возврата «потерянных» клиентов и укрепления взаимоотношений с имеющимися клиентами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ договоров.
Проведение РЕКЛАМНЫХ мероприятий.
Контроль исполнения оптовиками ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ предприятия на вверенной территории.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
Работа с РЕКЛАМАЦИЯМИ. Соблюдение ГАРАНТИЙНЫХ обязательств предприятия.
Проведение ИНВЕНТАРИЗАЦИЙ.
ПЛАНИРОВАНИЕ, БЮДЖЕТИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ движения ТМЦ, МБП и ОС, ДЕБИТОРКА / КРЕДИТОРКА, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ торговых подразделений,
ОТКРЫТИЕ новых торговых подразделений.
Достижения:
Проведение АТТЕСТАЦИИ рабочих мест на предмет штатной нагрузки, взаимодействия, квалификации и материальной ответственности для мобилизации деятельности филиала и слаженной работы команды.
ОБУЧЕНИЕ персонала.
Создание IT ПРЕЗЕНТАЦИИ Коммерческого предложения (с 3D графикой и озвучкой) для рассылки клиентам на базе PowerPoint.
Пополнение клиентской базы новыми ОПТОВИКАМИ. Заключение долгосрочных договоров по реализации товара.

Финансовый директор
ООО "Автолюбитель" (дистрибьютор MICHELIN, NOKIAN, CONTINENTAL) в Тольятти
Продажи / Торговля
2 года 3 месяца,
Январь 2012 - Апрель 2014

Обязанности:
Организация деятельности финансового отдела (2 чел.), бухгалтерии (6 чел.), касс торговых подразделений (11 чел.)
Регулировка денежных потоков четырех аффилированных фирм, 11 торговых подразделений.
Планирование, бюджетирование, контроль движения ТМЦ, МБП и ОС в денежном выражении, дебиторка / кредиторка, рентабельность торговых подразделений. Управленческий баланс.
Кредитный портфель.
Экономическая оценка бизнес проектов.
Ведение переговоров с первыми лицами.
Заключение договоров.

Достижения:
Создание таблиц EXCEL, упрощающих регулировку денежных потоков и позволяющих ежедневно получать прогноз на месяц по финансовому состоянию предприятия по фирмам, торговым подразделениям и в целом по предприятию, что позволяет своевременно принимать необходимые решения.
Создание системы учета деятельности предприятия для получения финансовых показателей управленческого баланса.

Заместитель директора по развитию
ООО "Шинмастер" (дистрибьютор MICHELIN, NOKIAN, CONTINENTAL) в Тольятти
Продажи / Торговля
4 года 1 месяц,
Октябрь 2007 - Ноябрь 2011

Обязанности:
Консалтинг по уровню развития группы компаний (150 чел,11 торговых подразделений) по финансовому, маркетинговому, кадровому и учетному направлениям.
Разработка положений, регламентов и должностных инструкций.
Создание новых отделов.
Подготовка IT обеспечение и обучение персонала для осуществления деятельности по направлениям: статистика, аналитика, прогнозирование, планирование.
Ведение переговоров по коммерческим условиям с первыми лицами. Заключение договоров.

Достижения:
Проведена комплексная аттестация фактической схемы организации предприятия по подчинению, отделам и взаимодействию.
Разработана схема развития управленческой структуры предприятия на
краткосрочную и долгосрочную перспективы, удовлетворяющая кадровую политику собственников.
Рассчитана должностная нагрузка и разработаны документы, регулирующие взаимоотношения персонала (положения, регламенты, должностные инструкции).
Создание таблиц EXCEL, позволяющих работникам коммерческого блока осуществлять свою деятельность в области сбора статических данных, технического анализа, планирования и ценообразования.
Создание отдела кадров и доведение его до самостоятельной работы.
Разделение коммерческого блока на отдел снабжения и отдел продаж, доведение их до самостоятельной работы.
Открытие новых торговых подразделений.

Заведующий склада
ООО «СПК стеклопакеты» в Хотьково
Производство / Промышленность
1 год 3 месяца,
Июнь 2006 - Сентябрь 2007

Неофициальное трудоустройство (имеется справка от организации)
Обязанности:
Прием товара на склад.
Контроль условий хранения.
Выдача комплектующих на линию для изготовления стеклопакетов.
Прием готовых стеклопакетов.
Отгрузка со склада готовой продукции.
Проведение инвентаризаций.
Оформление первичной и внутренней документации.
Ведение статистики.

Достижения:
Создание базы данных ACCESS по ведению складского учета и автоматическому контролю норм расхода материалов при изготовлении стеклопакетов, что позволило оперативно получать отчет о неделовом отходе и своевременно предотвращать перерасход.
оформление первичной и внутренней документации.
ведение статистики.

Достижения:
Создание базы данных access по ведению складского учета и автоматическому контролю норм расхода материалов при изготовлении стеклопакетов, что позволило оперативно получать отчет о неделовом отходе и своевременно предотвращать перерасход.

Оператор ЭВМ
Московская духовная академия и семинария (СЗО) в Сергиев-Посаде
Образование / Наука
2 года 6 месяцев,
Март 2005 - Сентябрь 2007

Обязанности:
Обслуживание базы данных успеваемости учащихся.
Системное администрирование.
Техническое и программное обеспечение рабочих мест.
Ремонт оргтехники.
Обслуживание локальной сети.

Достижения:
Создание базы данных ACCESS успеваемости учащихся.

Инженер-программист
Свято-Троицкая Сергиева Лавра, религиозное учреждение в Сергиев-Посаде
Образование / Наука
1 год 9 месяцев,
Август 2004 - Май 2006

Неофициальное трудоустройство (имеется справка от организации)
Обязанности:
Системное администрирование.
Техническое и программное обеспечение рабочих мест.
Ремонт оргтехники.
Обслуживание локальной сети.

Достижения:
Создание аналитической базы данных ACCESS, которая позволяет спрогнозировать месячные затраты на снабжение принтеров и копиров (284 шт.) расходными материалами.

Образование
Институт деловой карьеры

Высшее (Бакалавр)

Менеджмент организации

Москва, 2015 — 2020 гг.

Аспирантура при ОВЦС МП

Высшее

Межрелигиозные и международные отношения

Москва, 2005 — 2007 гг.

Московская православная духовная академия

Высшее

Религиоведение, теология, философия, история, право

Сергиев Посад, 2001 — 2005 гг.

Московская православная духовная семинария

Высшее

Теология, экономика, право, история, психология, филология, педагогика

Самара, 1998 — 2001 гг.

Курсы и тренинги
Высшая школа социально-управленческого консалтинга
2012 — 2012 гг.

Президентская бизнес школа (Управление продажами через управление отделом )

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Латинский — Базовые знания

О себе

Профессиональные навыки: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Умение создавать АЛГОРИТМЫ работы ОТДЕЛОВ и ПРЕДПРИЯТИЯ в целом для достижения поставленных целей. ОТКРЫТИЕ торговых подразделений с нуля. ВЛАДЕНИЕ IT: Грамотное использование средств связи и электронных средств обработки информации MS Office, 1C v.7, 8., графические редакторы. Дополнительные сведения: ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за выполнение принятых мною решений, УМЕНИЕ достигать поставленных ЦЕЛЕЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ в плане выполнения поставленных ЗАДАЧ, АККУРАТНОСТЬ в обращении с денежными средствами, документами и имуществом, ОПЕРАТИВНАЯ оценка и ОВЛАДЕНИЕ сложными ситуациями, ПОРЯДОЧНОСТЬ во взаимоотношениях с подчиненными. Имеется личный АВТОМОБИЛЬ.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Административный директор,
  • Директор магазина,
  • Директор по продажам,
  • Директор филиала,
  • Коммерческий директор
  • Директор,
  • Директор филиала
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Коммерческий директор

Жигулёвск, от 200 000  руб.

Популярные специализации
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Оператор call-центра
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь